Описание процедуры заказа товара/услуги
Зарегистрированные клиенты при входе в интернет-магазин для заказа
какого-либо товара должны сначала выбрать его марку, например HP, Canon, Ricoh и т.п.,
затем, в поисковой системе, в графе "номер по каталогу" вставляют, каталожный номер
и нужно нажать кнопку "НАЙТИ ТОВАР" (поиск товара может быть осуществлен и по описанию на русском языке или,
если он известен покупателю, по артикулу).
В окошке "в корзину" - вставить нужное количество и нажать кнопку "ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ"
Так по всем необходимым деталям. Потом кнопку "СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ".
Затем необходимо указать менеждера и отметить галочкой нужна ли доставка.
Если отмечено, что доставка нужна, то следует ответить еще на некоторые вопросы
(вид доставки, выбор транспортной компании и др.).
После этого нажать кнопку "ПОСЛАТЬ ЗАКАЗ".
Описание процедур возврата денежных средств,
предоставления взаимозаменяемых товаров/услуг, обмена товаров/услуг и т.п.
при отказе от товара/услуги.
При отказе от товара или при оформлении его возврата денежные средства по умолчанию
остаются на балансе оплаченного счета и могут быть использованы клиентом для оплаты
взаимозаменяемых или любых иных товаров и услуг по другим счетам.
Если необходим возврат оставшихся денежных средств нужно письмо от клиента
с указанием реквизитов счета, куда нужно перечислить эти средства.
|